Программирование на Delphi 7

нанопласт цена | квартира в киеве посуточно- slx.kiev.ua-вулиця Хрещатик,22,Київ,01001 Смотрим: https://furycoins.ru/replica watches

Объектно-ориентированное программирование


ГЛАВА 1
ГЛАВА 1...
Объектноориентированное программирование
Объектно-ориентированное программирование   Несколько лет назад книгу по Delphi 2 или 3 надо было начинать с азов объектно-ориентированного программирования (ООП). Многие только перех...
Области видимости
Области видимости При описании нового класса важен разумный компромисс. С одной стороны, требуется скрыть от других методы и поля, представляющие собой внутреннее устройство класса (для этого и...
Объект изнутри
Объект изнутри Теперь, когда мы разобрались с основными определениями и механизмами ООП, настало время более подробно изучить, что представляет собой объект и как он работает. Ясно, что каждый э...
Таблица имеет следующий формат
Таблица имеет следующий формат — в начале слово, содержащее количество элементов таблицы; затем — слова, соответствующие индексам методов. Нумерация индексов начинается с —1 и идет по убывающей. П...
Внутренняя структура объектов Objl и Obj2
Рисунок 1.1. Внутренняя структура объектов Objl и Obj2  Выражение вида: AnObject is TObjectType принимает значение True, только если объект AnObject совместим по присваиванию с классом T...
Резюме
Резюме В этой главе рассмотрены основы объектно-ориентированного программирования в Delphi. Объект обладает свойствами и методами, которые позволяют изменять значения свойств. Знание основ ООП не...
Объект и класс
Объект и класс Перед началом работы необходимо ввести основные понятия и определения. Классом в Object Pascal называется структура языка, которая может иметь в своем составе переменные, функции и...
Поля свойства и методы
Поля, свойства и методы Поля класса являются переменными, объявленными внутри класса. Они предназначены для хранения данных во время работы экземпляра класса (объекта). Ограничений на тип полей в...
События
События Программистам, давно работающим в Windows, наверное, не нужно пояснять смысл термина "событие". Сама эта среда и написанные для нее программы управляются событиями, возникающими...
Инкапсуляция
Инкапсуляция В предыдущих разделах мы ввели ряд новых понятий, которыми будем пользоваться в дальнейшем. Теперь поговорим о принципах, составляющих суть объектно-ориентированного программирования...
Наследование
Наследование Вторым "столпом" ООП является наследование. Этот простой принцип означает, что если вы хотите создать новый класс, лишь немного отличающийся от старого, то совершенно нет н...
Полиморфизм
Полиморфизм Рассмотрим внимательно следующий пример. Пусть у нас имеются некое обобщенное поле для хранения данных — класс TFieid и три его потомка — для хранения строк, целых и вещественных чисе...
Методы
Методы Из предыдущего материала читатели узнали, что функционирование объектов обеспечивается различными типами методов, которые различаются особенностями реализации механизма наследования. Тепер...
Перегрузка методов
Перегрузка методов Есть еще одна, совершенно особенная разновидность методов — перегружаемые. Эту категорию методов нельзя назвать антагонистом двух предыдущих: и статические, и виртуальные, и ди...








Начало    


Книжный магазин